Categories: Маркетинг

8 технических ошибок в SEO, которые Вы, вероятно, совершаете и как их исправить

Технические ошибки в SEO - фраза, способная выбить из колеи большиство моих знакомых маркетологов.

Если Вы не разработчик, то Вам не стоит беспокоиться о техническом SEO... верно?

Неправильно. Абсолютно неверно.

Как Вы скоро узнаете, технические факторы SEO имеют решающее значение, если вы хотите, чтобы Ваши наиболее важные ключевые слова хорошо ранжировались.

Без хорошего технического SEO ваши результаты в поиске будут похожи на маленького ребенка стоящего в последнем ряду общей фотографии.

Но не волнуйтесь. Хорошая новость в том, что один раз начав погружаться в SEO оно перестанет казаться сложным как на первый взгляд. В большинстве случаев вы сможете относительно быстро справляться с возникающими задачами.

Еще больше хороших новостей:

В этом посте я помогу Вам улучшить результаты рассказав как исправить 8 наиболее частых технических SEO ошибок которые допускают маркетологи.

Что такое технические факторы SEO? И почему это важно?

В основном есть три типа SEO оптимизации:

  • Внутренняя - включает в себя Ваш контент на странице. Для хороших позиций в поиске нужно создавать релевантный контент и включать в него правильные ключевые слова.
  • Внешняя - Включает внешние входящие ссылки на Ваш сайт. Чтобы хорошо ранжироваться нужны ссылки с авторитетных и релевантных веб-сайтов.
  • Техническая - Дает возможность поисковым системам сканировать и индексировать Ваш сайт.

Большинство людей фокусируются на внутренней и внешней оптимизации. И они тоже очень важны.

(Полезно: Техническая SEO оптимизация WordPress (в новой вкладке))

Но вот в чем дело:

Без правильной технической SEO оптимизации вы никогда не выведете в ТОП нужные запросы. Неважно на сколько хорош Ваш контент и как много хороших сайтов ссылаются на ваш.

Если провести аналогию, то представим, что вы сняли свой собственный художественный фильм и договорились о показах в кинотеатрах. Теперь Вы хотите, чтобы как можно больше людей пришло на фильм. Тогда...

  • Внутренне SEO это сам фильм (Контент должен быть хорошим)
  • Внешнее SEO это все отзывы (Люди должны подтвердить, на сколько фильм хорош)
  • Техническое SEO это на сколько хорошо работает проектор в кинотеатре

Понимаете? Не важно на сколько хорош фильм или отзывы на него. Никто не будет его смотреть, если в кинотеатре сломан проектор. Это просто невозможно.

То же самое с техническими факторами по SEO

Ошибка #1. Перепутаны Мета теги Title и Description с Open Graph разметкой Title и Description

Тег Title это небольшой кусок текста, который может появляться в результатах поиска в сниппете Вашего сайта и в заголовке вкладки браузера. Description появляется в результатах в некоторых случаях.

(Полезно: Как правильно заполнить тег Title)

Admin

Share
Published by
Admin

Recent Posts

Отправка писем WooCommerce через GMail

Если письма с сайта не приходят, можно попробовать отправлять из через почтовый сервер gmail. Для…

7 месяцев ago

html audio play/pause button

jQuery аудио плейер на сайт для нескольких треков с кнопкой Play/Pause

1 год ago

Чек лист по закуску сайта

Favicon Фавиконка это маленькая пиктограмма сайта, нужна для отображения на вкладке браузера и в закладках.…

1 год ago

Не получается зайти в админку WordPress

При входе в админку происходит редирект на ту же страницу входа. Эта статья для вас,…

1 год ago

wp-cli RuntimeException: failed to get url No working transport found

Иногда можно получить такую ошибку: RuntimeException: failed to get url ... No working transport found…

1 год ago

wp-cli под Windows

Перед запуском wp-cli вам потребуется скачать и установить cygwin Весь wp-cli это один файл, который…

1 год ago