Фавиконка это маленькая пиктограмма сайта, нужна для отображения на вкладке браузера и в закладках.
Я добавляю следующие форматы фавиконок на сайт:
<!-- favicon -->
<link rel="icon" href="/favicons/favicon.ico" type="image/x-icon">
<link rel="shortcut icon" href="/favicons/favicon.ico" type="image/x-icon">
<link rel="icon" type="image/png" sizes="16x16" href="/favicons/favicon-16x16.png">
<link rel="icon" type="image/png" sizes="32x32" href="/favicons/favicon-32x32.png">
<link rel="icon" type="image/png" sizes="192x192" href="/favicons/favicon-192x192.png">
<link rel="apple-touch-icon" sizes="152x152" href="/favicons/favicon-152x152.png">
<link rel="apple-touch-icon" sizes="167x167" href="/favicons/favicon-167x167.png">
<link rel="apple-touch-icon" sizes="180x180" href="/favicons/favicon-180x180.png">
<link rel="mask-icon" href="/favicons/favicon.svg" color="#d1d5db">
Мета-теги помогают поисковым системам представлять описание вашего сайта в результатах выдачи.
От них зависит, перейдет ли к вам на сайт пользователь. Они должны отражать суть страницы. Дать понять, что пользователь найдет на странице необходимую информацию.
Мета-тег keywords практически не используется поисковыми системами. Считаетаю, что можно его не указывать.
<title>Заголовок страницы</title>
<meta name="description" content="Краткое описание страницы">
<meta name="keywords" content="Ключевые слова страницы">
Часто документы в сети могут менять свой адрес, поэтому периодически полезно отслеживать ссылки ведущие на отсутствующие страницы. Перед публикацией сайта стоит всегда проверять наличие битых ссылок.
Это довольно легко сделать бесплатной программой Xenu.
Также бывают ссылки, которые не ведут на другую страницу, но используются, например, как номера телефонов или ссылки на email адреса.
К таким ссылкам лучше добавлять атрибут nofollow, чтобы поисковый робот не пытался по ним переходить.
<a href="tel:+79996665533" rel="nofollow" target="_blank">+79996665533</a>
<a href="mailto:mail@mail.ru" rel="nofollow" target="_blank">Отправить письмо</a>
На этапе разработки аналитика не нужна, но она должна доключаться при публикации сайта. Удостоверьтесь, что вы подключили счетчики Яндекс Метрики и Google Analytics.
Также, если счетчики у вас добавлены в код сайта на локальном сервере для разработки, то в настройках счетчиков можно включить опцию "Принимать данные только с заданых доменов". Таким образом, данные с счетчиков на локальном сервере не будут попадать в отчеты аналитики.
Добавьте sitemap.xml и отправьте этот файл на индексацию через личный кабинет соответствующей поисковой системы. Например, в Яндекс Вебмастер или в Google Search Console.
Если письма с сайта не приходят, можно попробовать отправлять из через почтовый сервер gmail. Для…
jQuery аудио плейер на сайт для нескольких треков с кнопкой Play/Pause
При входе в админку происходит редирект на ту же страницу входа. Эта статья для вас,…
Иногда можно получить такую ошибку: RuntimeException: failed to get url ... No working transport found…
Перед запуском wp-cli вам потребуется скачать и установить cygwin Весь wp-cli это один файл, который…
После того как я установил wp-cli, при попытке создать wp-config.php через консоль, я столкнулся с…