Технические ошибки в SEO - фраза, способная выбить из колеи большиство моих знакомых маркетологов.
Если Вы не разработчик, то Вам не стоит беспокоиться о техническом SEO... верно?
Неправильно. Абсолютно неверно.
Как Вы скоро узнаете, технические факторы SEO имеют решающее значение, если вы хотите, чтобы Ваши наиболее важные ключевые слова хорошо ранжировались.
Без хорошего технического SEO ваши результаты в поиске будут похожи на маленького ребенка стоящего в последнем ряду общей фотографии.
Но не волнуйтесь. Хорошая новость в том, что один раз начав погружаться в SEO оно перестанет казаться сложным как на первый взгляд. В большинстве случаев вы сможете относительно быстро справляться с возникающими задачами.
Еще больше хороших новостей:
В этом посте я помогу Вам улучшить результаты рассказав как исправить 8 наиболее частых технических SEO ошибок которые допускают маркетологи.
В основном есть три типа SEO оптимизации:
Большинство людей фокусируются на внутренней и внешней оптимизации. И они тоже очень важны.
(Полезно: Техническая SEO оптимизация WordPress (в новой вкладке))
Но вот в чем дело:
Без правильной технической SEO оптимизации вы никогда не выведете в ТОП нужные запросы. Неважно на сколько хорош Ваш контент и как много хороших сайтов ссылаются на ваш.
Если провести аналогию, то представим, что вы сняли свой собственный художественный фильм и договорились о показах в кинотеатрах. Теперь Вы хотите, чтобы как можно больше людей пришло на фильм. Тогда...
Понимаете? Не важно на сколько хорош фильм или отзывы на него. Никто не будет его смотреть, если в кинотеатре сломан проектор. Это просто невозможно.
То же самое с техническими факторами по SEO
Тег Title это небольшой кусок текста, который может появляться в результатах поиска в сниппете Вашего сайта и в заголовке вкладки браузера. Description появляется в результатах в некоторых случаях.
(Полезно: Как правильно заполнить тег Title)