Полный Гид по Диджитал Маркетингу наполнен идеями и стратегиями для владельцев бизнеса, профессионалов в области маркетинга, студентов и всех, кто хочет отточить свои текущие навыки и выйти на самый высокий уровень в диджитал маркетинге.
ДМ это не магия, вам не надо быть компьютерным гением, чтобы хорошо в нем разбираться. Если вы предлагаете продукт или услугу, которую хочет рынок, то вы сможете найти эффективные каналы для использования стратегий, привлеченных в этом Гиде.
Полный Гид по Диджитал Маркетингу не предоставляет хайповые тактики в маркетинге, диджитал или другом. Вместо этого, этот ресурс охватывает основополагающие дисциплины, такие как контент-маркетинг, СММ, email маркетинг, всегда в контексте целей компании.
Эти цели включают получение новых лидов и покупателей, монетизацию лидов и покупателей, которые уже есть, создание комьюнити бренда, адвокатов бренда и промоутеров.
Диджитал Маркетинг это продвижение и продажа продуктов за счет использования тактик онлайн-маркетинга, таких как СММ, поисковый маркетинг и email-маркетинг.
В большинстве своем Диджитал Маркетинг не сильно отличается от традиционного маркетинга. В обоих случаях компания стремится развивать взаимовыгодные отношения с потенциальными покупателями, лидами и клиентами.
Первое правило маркетинга: показать правильное предложение в правильном месте в правильное время. Сегодня ваши покупатели онлайн: общаются в соц сетях, читают обновления новостных сайтов и блогов, ищут информацию в поисковых системах.
ДМ помещает вас в те же каналы так, что ваши лучшие потенциальные клиенты могут увидеть вас, узнать больше о вас и даже задать вам интересующие их вопросы о продукте и сервисе.
Если вы новичок в этом, то может показаться ошеломляющим думать об освоении всех онлайн тактик, используемых в маркетинге.
Мы сделаем это...
Все эти разные тактики вам нужно будет освоить. Все они работают вместе как основа вашего бизнеса: заинтересовать потенциальных покупателей, установить с ними взаимосвзязь и сделать такое предложение, которое оценят и ответят.
Посмотрим подробнее как это работает.
Во многом, ДМ не отличается от традиционного маркетинга. Но ДМ заменил многие традиционные тактики потому что направлен на получение клиентов прямо сейчас.
Вспомните какую важную покупку вы совершали в последнее время. Возможно вы покупали дом, нанимали кого-то починить крышу или заменить принтер в офисе.
Независимо от того, что это было, вы, возможно, начали с поиска в интернете, чтобы узнать больше и найти лучшие варианты. Ваше окончательное решение быть основано на отзывах, которые вы читали, советах друзей и родственников, а также на ценах и функциях, которые вы исследовали.
Сегодня большинство решений о покупке принимается онлайн. Ключ к разработке маркетинговой стратегии это присутствие во всех местах где вы можете взаимодействовать с клиентами с помощью различных цифровых каналов:
Когда вы сложите эти составляющие вместе, вы получите эффективную, простую в использовании макетинговую машину. И хотя создание и внедрение этой системы с нуля выглядит устрашающе, это также просто, как изучение и внедрение одной тактики за раз.
Вот для чего мы создали это руководство: чтобы помочь вам построить или усовершенствовать стратегию без перезапусков и ошибок.
Сильное цифровое присутствие поможет вам добиться следующих преимуществ:
Помните, что Диджитал Маркетинг постоянно меняется. Гуру, подкасты и блоггеры объявляют о новых инструментах и тактиках, которые умирают на следующей неделе.
Правда такова, что сегодня Диджитал Маркетинг это меньше от слова "цифровой" и больше от слова "маркетинг". Во многом потому что Диджитал Маркетинг достиг совершеннолетия. Его основы уже установлены.
Наша цель состоит в том, чтобы устранить путаницу в тактиках, какие работают, а какие нет и как их использовать для вашего бизнеса. Мы против так называемх гуру, которые продвигают волшебную таблетку, которая убьет email маркетинг, рекламные сети или поисковую оптимизацию.
Как вы увидите в этом руководстве, эти 8 основных дисциплины будут иметь решающее значение для роста вашего бизнеса сегодня, завтра, и на долгие годы. Каждая из этих дисциплин будет рассмотрена в отдельной главе.
В каждой главе мы рассмотрим 4 основные аспекта обсуждаемой стратегии:
Методы: стратегии и процессы, которые вы будете использовать для создания плана и применения его в вашем бизнесе. Это основная часть каждой главы, потому что в диджитал маркетинге ключевым является то, как вы придерживаетесь стратегии.
Метрики: это показатели, которые вы будете отслеживать, чтобы измерить продуктивность и определить области, нуждающиеся в настройке.
Словарь: терминология используемая экспертами, благодаря которой вы сможете разумно коммуницировать (даже если вы не относите себя к профессионалам)
Роли: люди в вашей организации, которые, вероятно, будут нести ответственность за планирование и исполнение каждой тактики.
Мы организовали содержание в логической последовательности. Хотя вы можете перескакивать и изучать тактики в том порядке, в котором вам хочется, все же рекомендуется читать в предложенном порядке. Не торопитесь. Прочитайте и изучите одну главу за раз. Примените то, что изучили. И когда почувствуете что методика работает, переходите к следующей главе.
Вы будете удивлены как быстро сможете внедрить эти тактики если сфокусируетесь на них на время. Затем, когда все запущено и работает, вы можете сфокусироваться на оптимизации и улучшении своего прогресса для максимального роста.
Готовы начать?
Глава
01
Путь покупателя это стратегическая основа всего что бы будем делать. Это главный шаблон, на основе которого строятся все остальные дисциплины и тактики.
Путь покупателя помогает автоматизировать весь процесс приобретения клиентов, поэтому вы можете продавать, не продавая открыто и продвигать свой продукт или услугу никогда не становясь назойливым.
Основа это воронка конверсий, многокомпонентная маркетингваоя компания, которая плавно ведет к желаемому действию. И делает это таким образом, что создает доверие и ояльность клиентов.
Глава
02
Все верно, ваш контент-маркетинг не только привлечет потенциальных клиентов, но и поведет из через воронку, чтобы стимулировать больше продаж и рост вашего бизнеса. Вы узнаете как спланировать стратегию и как создать идеальный контент.
Контент маркетинг выходит за рамки обычного блога... Что это значит? Контент маркетинг это тактика помогающая на всех стадиях воронки. Он дает ценный контент на каждой стадии Пути покупателя.
Для того чтобы провести потенциального клиента через все три стадии воронки конверсии: Знакомство, понимание ценности, покупка.
Глава
03
Секрет мощного диджитал маркетинга в трафике. Если вы можете привлечь трафик, вы сможете легко направить его в нужное русло, организовать продажи, и в конечном счете будете расти. Здесь вы изучите секреты создания рекламного плана который действительно работает.
Надо помниить, что это нечно большее, чем просто запустить рекламу и надеяться на результат. У вас должен быть план как отсеять неэффективную рекламу.
Глава
04
SMM это не просто создать активность на Facebook или Twitter. Речь идет о том, чтобы присутствовать в тех местах, где проводит время ваша аудитория - так что вы можете взаимодействовать с ними, строить отношения и делать предложения, которые понравятся вашим пользователям.
Быть в соц сетях важно, потому что 79% пользователей США есть на Facbook и более половины следят за новостями в соц сетях.
SMM это не просто быть в соц сетях. Это не столько про лайки, это больше про продажи. Именно поэтому мы разделяем SMM на 4 этапа.
Изучайте цикл SMM и как вы можете использовать его, чтобы привлечь покупателей, вовлечь их и даже продать им через соц сети.
Глава
05
Забудьте о мифах по email маркетинг. Email жив и хорошо себя чувствует. И если вы знаете как это использовать, это поможет вам увеличить ваш бизнес. Узнайте роль электронной почты в росте бизнеса и как её использовать для быстрого вовлечения потенциальных покупателей в воронку.
В исследованиях DMA и Demand Metric было обнаружено, что email дает средний ROI 122%. Что в 4 раза больше, чем другие каналы трафика. Ключ к созданию такого ROI это в первую очередь овладение основами.
Глава
06
Поисковый маркетинг радикально изменился за последние несколько лет. Но это хорошие новости! Сегодня можно прокачать трафик на ваш сайт и повысить доверие посетителей поддерживая другие области маркетинга.
Каждый год Google и Яндекс обновляют поисковые алгоритмы. Маркетологи, которые пытаются искусственно влиять на поисковую выдачу часто попадают под санкции и теряют позиции, которых достигли.
Но те, кто используют "белые" тактики чувствуют себя хорошо. Потому что они оптимизируют свои сайты думая в первую очередь о пользователях. То, что действительно волнует поисковые системы - так это удовлетворение пользователей.
Глава
07
Если цифры не твой конек, ничего страшного. Веб-аналитика это мощный инструмент, помогающий понять, что работает, и что делать дальше.
Есть несколько способов начать без цифр. Просто нужно задавать правильные вопросы...
как только вы получите ответ, нужно следовать трем принципам
Глава
08
Повышение уровня конверсии (CRO - conversion rate optimization) может звучать пугающе, но это не так сложно как кажется. Это простая методология которая может научить превращать трафик в лидов и покупателей.
Большинство маркетологов под CRO понимают A/B-тесты, чтобы поменять цвет кнопки или картинку на первом экране. Но тесты это только 1 из 8 шагов в цикле оптимизации конверсии.
В этой главе вы познакомитесь со всем циклом CRO, чтобы вы знали как сделать небольшие изменения, которые могу превратить 1% конверсии в 10%, 25% или более.
Глава
09
В этом Гиде описаны основы, что дальше?