Этот малыш сделал 35'859 лидов за 60 дней
Это называется Лид Магнит, и если у вас его нет или нет хорошего Лид Магнита, то этот статья буквально изменит Вашу жизнь.
Лид Магнит предлагает человеку какую-то ценность, взамен на его контактные данные.
Цель - максимизировать количество целевых клиентов, которых Вы получите взамен на Ваше предложение.
Это первый шаг в процессе оптимизации стоимости клиента.
В этой статье мы рассмотрим девять различных типов Лид Магнитов и абсолютно НЕВЕРНЫЙ вопрос, которые задают большинство предпринимателей про генерацию лидов.
Но сначала Вы должны усвоить один самый важный элемент успешного Лид Магнита ...
У меня хорошие новости.
Лид Магнит не должен быть длинным. Или сложным. Или требовать много времени для своего создания.
По факту, длинный и сложный Лид Магнит скорее всего будет плохо конвертировать посетителей.
Вы просто должны дать конкретное решение для конкретной проблемы для узкого сегмента рынка.
Это и есть ключ...
Ваш Лид Магнит должен быть сконцентрирован на выгоде, которую получит пользователь, чтобы подтолкнуть его.
Хороший Лид Магнит предлагает значительную выгоду в течение пяти минут сразу после подписки на рассылку.
Конечно, это "на глаз", но мы не рекомендуем, например, мини-курсы с 14-дневной доставкой или 300-страничные электронные книги как Лид Магнит.
Такие Лид Магниты получаются слишком длинными, чтобы цеплять и вряд ли будут конкретными.
Обратите внимание как прост и конкретен этот Лид Магнит...
Надпись вверху: "Получить прямо сегодня доступ к этому эксклюзивному отчету о выживании"
"Вырастите достаточно еды для семьи из 4 человек всего на 4 квадратных футах пространства — Даже если у вас нет огорода!"
Надпись на кнопке: "Получите доступ немедленно"
С другой стороны, следующий Лид Магнит неспецифичен и занимает 20 недель для достижения результата...
"Более 48'000 читателей!"
"Получите бесплатные обновления + мой 20-недельный курс"
Когда создаете Лид Магнит, то берите первый пришедший на ум. Хорошая новость в том, что создать первый, намного легче, чем второй — и он, как правило, будет лучше конвертировать.
Конкретика - это наиболее важный элемент в нашем «Чеклисте создания успешного Лид Магнита» (вы получите его в конце этого поста), но также важны семь остальных пунктов.
Давайте рассмотрим примеры некоторых типов Лид Магнитов, выполненных правильно. Так мы пройдем все восемь пунктов.
Это самые распространенные типы Лид Магнитов. Но будьте осторожны при их использовании. Вы можете легко нарушить правило конкретики с этим типом. Далее пример бесплатного руководства для подписки на рассылку от HubSpot...
"Незаменимое руководство по интернет-маркетингу"
"Изучите строительные блоки успешного онлайн маркетинга"
Этот вариант отлично работает. Он дает другие ощущения, нежели руководства и обзоры. В основном они очень краткие (страница или около того) и ультра-сфокусированные в одну точку. Вы можете подать это как чеклист, маиндмап или схему.
Вот пример Лид Магнита...
Обратите внимание как размыто содержание, чтобы создать любопытство.
В одном кейсе мы действительно использовали салфетку (вернее фото салфетки) как Лид Магнит
Это может быть отличным Лид Магнитом. Например, компания использует "Набор инструментов для Тайм менеджмента" в обмен на контактные данные...
А это один из инструментов, который получает пользователь.
Если это имеет смысл, и Вы обладаете достаточным уровнем навыков, видео может стать отличным Лид Магнитом.
Marketo используют этот инструмент чтобы вовлекать людей попробовать их инструмент...
Разработчики часто предлагают пробный период как Лид Магнит
Вот как Bidsketch (разработчик SaaS решений) предлагает подписаться на рассылку, чтобы начать пользоваться бесплатной версией...
Для продажи физических продуктов в онлайне или оффлайне эффективным Лид Магнитом могут служить такие офферы как получение дисконтной карты или бесплатная доставка.
New Egg генерирует лидов используя Промо коды, которые отсылает на e-mail.
Опросы, результаты которых доставляются на e-mail отлично вовлекают в процесс новых лидов.
Пример Лид Магнита на главной странице компании по благоустройству дома.
К какому десятилетию принадлежит Ваш дом?
Опросы это увлекательный процесс вовлекающий новых лидов.
На скриншоте приведены варианты ответов.
После ввода всех ответов предлагается получить результаты на почту.
HubSpot уже много лет генерирует Лидов с помощью «Маркетингового оценщика»...
В некоторых случаях наиболее желанная для рынка информация это цены и описание продукции или услуги.
Икеа собирает контактную информацию в обмен на их каталог. И они высылают его в электронном виде для ускорения продаж.
Я повторяюсь как заезженная пластинка? Я буду повторять это постоянно, потому что это очень важно!
Лид Магнит никогда не должен быть расплывчатым. Он должен предлагать ультра-сфокусированное решение для ультра-сфокусированного рынка.
Каждый хочет «магическую таблетку» или «серебряную пулю», поэтому всегда лучше дать и выполнить одно большое обещание, чем много мелких.
Мы показывали этот пример ранее. Он доносит одно очень конкретное обещание.
Теперь посмотрим на этот Лид Магнит, который вполне конкретен, но не дает Одну Большую Выгоду.
Чего ваш рынок на самом деле желает?
Если Вы сможете понять и написать Лид Магнит, который обещает это, потенциальные клиенты с радостью отдадут Вам их контактные данные.
Не используйте рассылки или многодневные курсы как Лид Магнит. Ваш потребитель хочет решения и немедленно.
Хороший Лид Магнит не просто информирует... На самом деле он меняет состояние и понимание Ваших потенциальных покупателей, таким образом, что они становятся ближе с Вашим бизнесом и компанией.
Если Вы отдаете что-то бесплатно, это не значит, что это должно выглядеть как что-то бесплатное.
Используйте профессиональные фото и графику чтобы создать ощущение высокой стоимости.
Нил Патель на своем блоге использует бесплатный курс как Лид Магнит. Обратите внимание как цена $300 повышает ценность курса.
Нил предлагает дорогостоящие консультации и эти курсы генерируют правильный тип лидов для его бизнеса.
Тем не менее было бы интересно проверить более узкий сегмент его курса как Лид Магнит
Если Ваш Лид не оправдает надежд, Вы, конечно, можете получить контактные данные, но Вы потеряете интерес. Чтобы оказаться в выигрыше, нужно не только пообещать, но и принести реальную пользу.
Вы не хотите, чтобы Лид Магнит стал препятствием в воронке продаж, поэтому он должен быть быстро использован.
Как правило на странице благодарности мы переходим к следующему офферу. Если Лид Магнит сложно потребить быстро (300-страничная книга или 30-дневные e-mail курсы) конверсия будет страдать.
Многое из этого списка отходит на второй план перед основополагающим принципом: Специфичность решает.
Это неправильный вопрос.
Реальность в том, что трафик вокруг Вас. Google, Facebook, LinkedIn и другие имеют миллионы пользователей, которые будут рады зайти к Вам на сайт.
Правильные вопросы такие:
Что если, скажем, Вы получаете $10 с визита на Лендинг? Сможете тогда найти трафик? Конечно Вы найдете более дешевый трафик, чтобы остаться в прибыли.