Не влияют красота логотипа, фирменного стиля, собственные шрифты. Справедливо для ниш среднего и низкого ценового сегмента. Влияние ощущается в суперлюкс сегменте.
Как противоположная сторона этого тезиса - на конверсию положительно влияют:
Гипотеза в том, что, например, два варианта доставки разными транспортными компаниями заставляют человека пытаться выбрать из них. При этом если есть только один вариант доставки транспортной компанией, он выберет его не задумываясь.
Как мы знаем, CTR в выдаче это поведенческий фактор, влияющий на ранжирование. Его можно посмотреть в Яндекс.Вебмастере в разделе Поисковые запросы -> Статистика запросов -> Популярные запросы. И в Google Search Console в разделе Эффективность. Для каждой поисковой системы соответственно.
Тут без комментариев, просто каждый тестирует для своего продукта.
Аналогично количество охваченных запросов из тематики влияет на ранжирование.