Гипотезы в интернет-маркетинге

Гипотеза 1. Красивый дизайн не влияет на конверсию

Не влияют красота логотипа, фирменного стиля, собственные шрифты. Справедливо для ниш среднего и низкого ценового сегмента. Влияние ощущается в суперлюкс сегменте.

Как противоположная сторона этого тезиса - на конверсию положительно влияют:

  • Понятный интерфейс
  • Простота и удобство выбора товаров
  • Акции и скидки
  • Цена

Гипотеза 2. Чем меньше у клиента выбора на этапе оформления заказа, тем выше конверсия

Гипотеза в том, что, например, два варианта доставки разными транспортными компаниями заставляют человека пытаться выбрать из них. При этом если есть только один вариант доставки транспортной компанией, он выберет его не задумываясь.

Гипотеза 3. Эмодзи в мета-тегах попадают в сниппеты и увеличивают CTR

Как мы знаем, CTR в выдаче это поведенческий фактор, влияющий на ранжирование. Его можно посмотреть в Яндекс.Вебмастере в разделе Поисковые запросы -> Статистика запросов -> Популярные запросы. И в Google Search Console в разделе Эффективность. Для каждой поисковой системы соответственно.

Гипотеза 4. Основной коммерческий трафик в России - в Яндексе

Тут без комментариев, просто каждый тестирует для своего продукта.

Гипотеза 5. Товары по артикулам ищут оптовики и конкуренты

Гипотеза 6. Отзывы читают для товаров стоимостью от 2000 рублей.

Гипотеза 7. Максимально лживые и поверхностные отзывы продают

Гипотеза 8. Количество товаров в каталоге влияет на ранжирование магазина

Аналогично количество охваченных запросов из тематики влияет на ранжирование.

Перейти к верхней панели