Пошаговый план по Маркетингу

В этом Пошаговом плане мы ответим на два вопроса про ваш бизнес:

Вопрос 1: Какую ценность вы даете рынку?

Другими словами, почему Ваш бизнес существует? Зачем покупателю тратить деньги на то, что Вы продаете? (ПРИМЕЧАНИЕ: Им все равно что вы продаете, они однажды купят только одну вещь у вас).

Вопрос 2: Как вы НАМЕРЕННО и ПРЕДСКАЗУЕМО трансформируете холодных клиентов в лидов, продажи, адвокатов и промоутеров вашего продукта?

Это второй вопрос на который мы протратим большую часть нашего времени. В конце этого Плана вы наметите маршрут как НАМЕРЕННО и ПРЕДСКАЗУЕМО провести покупателей этим путем.

Вы знаете, что слова намеренно и предсказуемо важны, так как я набрал их дважды заглавными буквами. Вот в чем дело...

Даже если у вас есть только один единственный покупатель, в вашей компании уже существует Путь Покупателя. Вопрос в том, намеренно ли вы создали этого единственного клиента и, что более важно, могли бы вы сделать это снова? И снова? И снова?

Когда вы закончите этот План, вы получите представление, необходимое для получения новых лидов, покупателей и даже реферальных партнеров.

© 2016 — 2020. При копировании материалов обязательна активная индексируемая ссылка на источник.